Наружная реклама

В наше время реклама является основой в развитии любого бизнеса, торговли и т. д. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах - везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или <наружка>).

В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся вывески стали неотъемлемой частью городского пейзажа.

Преимущества наружной рекламы

Каждый из нас постоянно, практически ежедневно, сталкивается с тем или иным носителем рекламы. Стоит пройтись по улицам города, как тут же понимаешь в чем его превосходство - в наличии оригинальной, яркой и такой разной вывески. Поскольку наружная реклама имеет огромный объем потребителей на рынке рекламы, очень важно качественное исполнение, начиная с разработки эскиза и заканчивая монтажом на самом объекте.

Наружная реклама для компаний в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. От качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах.

Виды наружной рекламы:

Наружная реклама очень многообразна. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие группы:
 

  • Указатели   - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес- клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
  • Имиджевые конструкции - это в первую очередь стильные оригинальные рекламные вывески, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновое оформление, крышные установки.
  • Медиа-носители - это рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

  В огромном потоке информации, которую воспринимает человек, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:

  • должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.
  • должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться.

ООО "Дизайн+Сервис" - наружная реклама в Марий Эл г. Йошкар-Ола.